вторник, 1 сентября 2015 г.

ФАС требуют разобраться с "гарантией самой лучшей цены" на Booking.com

В Федеральную антимонопольную службу поступили претензии на один из наибольших общемировых сервисов бронирования отелей Booking.com, тарифы на котором, не обращая внимания на обещание "самой лучшей цены", обычно выясняются выше, чем у наших туроператоров, информирует "Коммерсантъ".

Подателем заявления выступило турагентство "Онлайнтур", согласно точки зрения представителей которого деятельность интернет-сервиса преступает ряд законов – "О защите конкуренции" и "О рекламе". Согласно данным пресс-службы ФАС, сейчас заявление еще не произведено регистрацию.

Например, недовольство туристические агентства приводят к договорам, которые система бронирования заключает с отельерами. В текст документов включается неукоснительный пункт о том, что цена размещения на Booking.com должна быть ниже, чем на интернет сайте самого отеля либо другого агентского сервиса. Это, как отмечается в претензии, ведет к завышению цены размещения на всем нашем гостиничном рынке, и вдобавок может вызвать полную монополизацию рынка систем бронирования.

Помимо этого, "Онлайнтур" полагает вызывающим большие сомнения сообщение на интернет сайте Booking.com о "гарантии самой лучшей цены" и "бронировании без рабочей группы". Согласно точки зрения подателя заявления, цена отелей у туроператоров нередко ниже цены системы бронирования.

Согласно данным "Коммерсанта", Booking.com существует с 1996 года, а с 2005-го принадлежит американскому холдингу Priceline, который кроме того контролирует аналогичные системы Kayak и Agoda.com. Booking.com предлагает размещение свыше чем в 700 000 отелей в 200 государствах. Это исключительная в Российской Федерации система, снабжающая отелям 50 % и свыше бронирований, наряду с этим агентская рабочая группа высока и колеблется в пределах от 18 до 25 %.


Комментариев нет:

Отправить комментарий