пятница, 7 августа 2015 г.

Визитёры ресторана отсудили компенсацию за беспричинный отказ в обслуживании

В Свердловской области суд предписал власть ресторана уплатить компенсацию визитёрам за требование покинуть зал без разъяснения причины, которая не была определена даже в ходе судейского совещания, информирует пресс-служба Свердловского облсуда.

В Кировский райсуд Екатеринбурга обратились двое окрестных обитателей с иском к власти ресторана "Хмели-Сунели" о признании противоправным отказа в обслуживании и оплате всякому из них компенсации морального ущерба в сумме 5000 рублей. Со слов истцов, 29 июля 2014 года они решили осуществить время на летней веранде ресторана. На входе визитёров встретила администратор, которая проводила их к свободному столику.

Но, просидев 15 минут, податели иска так и не дождались ни официанта, ни менеджера зала. А через еще некоторое время гостей просили удалиться. Оскорбившись отказом, юные люди обратились за защитой своих прав в суд, просив стребовать в их пользу 5000 рублей.

Как сообщил на совещании представитель ответчика, пойдя в ресторан, визитёры вели себя враждебно, говорили на повышенных тонах и имели возможность помешать иным гостям заведения. С целью безопасности им было отказано в обслуживании менеджером зала. Но, со слов иных работников ресторана, причиной отказа стало отсутствие свободных мест. Помимо этого, внутренние правила заведения разрешают не обслуживать гостей без разъяснения каких-либо причин.

Суд, посчитал свидетельства свидетелей противоречащими друг другу, а отказ в обслуживании немотивированным. Кроме того неубедительными для суда показались записи в журнале резерва столов. В итоге суд частично удовлетворил притязания истцов, сократив компенсацию морального ущерба до 2000 рублей.

Власть ресторана, не согласившись с этим решением, сдала апелляцию , но Свердловский областной суд оставил е без удовлетворения.



Прочтите также хорошую статью в области классы юристов. Это вероятно станет небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий